26 May, 2012

Dirt Biking

В прошлое воскресение я получил обалденный заряд эмоций и адреналина первый раз сев на спортивный мотоцикл (уточнение: вообще первый раз сев на мотоцикл) и проехав добрых 2 часа по сложной лесной трассе с ямами, оврагами, песчаными горками и каменистыми спусками. Так получилось, что в группе я был единственным "новичком". Все остальные - байкеры со стажем. Потому и трассу инструктор выбирал соответствующую. И проехать ее - не осторожно проползти, а пролететь на скорости - так чтобы дух захватило. От инструктора я не отставал. Серьезно упал один раз(другой новичек с работы из группы которая была там на 1 день раньше сломал ключицу, причем на просто как казалось бы месте).

Кратко о том, что это такое: Организовал нас Эрик - парень с работы. Он туда ездит каждый год и очень доволен. Фирма предоставляющая сервис находится примерно в 100км на окраине игромной парковой территории за Торонто. Предлагает около 300км лесной трассы для 4 уровней: новичок, бывалый (это были мы), профессионал и супер-пупер. Права на управление мотоциклом не нужны. Возраст - наверно с 12 лет. Мотоциклы имеются соотв-но под все возраста и размеры(на инструктаже был малец лет 11-12 на маааленьком мотике). Выдали все снаряжение: буцы, штаны, наколенники, налокотники, наплечники, грудные\спинные щитки, подшлемник, шлем, перчатки, майка из микрофайбры, очки. Все рассказали, показали, научили. Сначала по небольшой трассе, потом более кривой и ухабистой, с поленьями и т.д. Весь инструктаж с обучением продлился около 2.5 часов. Потом нас накормили вкусным обедом с фруктами и пирогом на десерт и мы направились на настоящую трассу в лес. Именно в этот момент я перескочил из группы начинающих к своим в группу бывалых. И понеслось...

Почти в полном обмундировании в ожидании остальных.
Альтернативное название фото "Самураи"

Стадо коней уже ждало нас на улице

В лесу о ручья на передышке

Наша группа: Саша, Паша, Я и Эрик с работы

В парке красиво и тихо

По лицам видно как в лесу было пыльно ;-)

В самом конце - на мойке железных коней


Ребята на вершине холма. Я в то время еще тренировался на треке по полю. 

Вот на таком Honda 230F я гонял

Инструктор что-то рассказывает

И напоследок коротенькое видео на котором я запечатлен сразу после падения :)

Снимает инструктор который едет в самом конце. Но когда колонна застревает он направляется в начало посмотреть в чем причина - а тут я только что вытащил мотик из оврага. Сам я спрыгнул, потому не пострадал :)

Уехали мы туда в 6.30 утра а вернулись в 5 вечера полностью выжатые. Еще 3 дня у меня болели все мелкие мышцы о существовании которых я не подозревал от кончиков пальцев на руках и вниз до талии. Очень жалею, что не предусмотрел никакого крепления для камеры чтобы снять катание в процессе. Ну ничего, все дружно решили, что мы туда вернемся снова осенью...

3 comments:

  1. Оооооо! Ааааа! Я обзавидовался! (еще не прочитал)
    Ща буду читать.

    ReplyDelete
  2. Honda 320F... А как она тебе по высоте? Я когда смотрел кроссовые мотики они все дико высокие... (только детские модели мне кажется не слишком высокие для меня)

    На фотке "наша группа" - почему все грязные, а ты чистый? :) (щиток нагрудный)

    Расскажи подробнее про падение. Как и почему? И как умудрился не пострадать? На какой скорости упал?

    Ну и самое главное: скока стоит-то???

    ReplyDelete
  3. Я так и знал, что тебе понравится :)
    По порядку:
    - Людей моего роста сажали на 320. Он проседает слегка под весом, получается нормально, почти отлично. Хотя чуть выше уже было бы сильно не удобно. Ниже ростом шли уже на 150 кажется. Бывалые могли ездить на 350, инструкторы на 350 и 450.
    - Я чистый потому что ехал вторым прямо за инструктором. Пыль почти не глотал. Дальше было намного хуже :)
    - Про падение долго описывать. Неприятно падал 2 раза и оба раза спрыгнул вовремя. Подробности скайпом если интересно.

    ReplyDelete