27 June, 2010

Землетрясение и Саммит G8/G20

23 июня, в прошедший четверг, по заверениям очевидцев, в Торонто случилось землетрясение. Ж8-[ * ] Т.к. кабельного у нас нет, Марина узнала об этом только на вечерних курсах. =) Я же во время событий находился в парке рядом с офисом. Был как раз обед, а я стараюсь выйти пройтись по улице минут на 20-30 в это время если хорошая погода. Так вот я сидел на мраморной "скамейке" и потягивал сочёк из пачки через трубочку, когда почувствовал, что она начала ощутимо дрожать. Удивившись, я даже озирнулся по сторонам, ища, кто же это и каким образом шатает мою скамейку. Но никого не увидел. Секунд через 10 дрожь прекратилась. "Метро", - подумал я. Т.к. метро тут неглубокое, оно бывает чувствуется, если стоять прямо над ним. И, уже вернувшись в офис, я узнал от коллег, что вроде как тряхнуло. Кто-то вообще этого не заметил. Кто-то вроде бы видел как лампы качнулись и т.д. Сам я думаю, если бы не сидел на мраморе, а стоял,  то ничего бы не заметил.

Вообще, вроде как зафиксированная сила землетрясения составила 5 баллов, но т.к. эпицентр находился далековато от Торонто, не все его даже почувствовали. Предыдущее же  землетрясение в Торонто датируется 1998 годом.

Так же в течение предыдущей недели в Торонто проходили 2 международных саммита. В связи с чем в городе значительно были усилены меры предосторожности. Т.к. я работаю в самом центре - это было очень заметно. Проезжая часть нашей улицы была отделена от тротуара металлическим забором (типа  сеткой), что сделало мои путешествия в датацентр (к слову крупнейший в Торонто, через который проходят почти все интернет-магистрали Канады и где установлено оборудование всех крупнейших мобильных и интернет провайдеров),  который находится прямо через дорогу, и где находится все оборудование моей компании, очень неудобными. Так вышел из здания, пересек по прямой проезжую часть (тут все так делают, причем прямо под носом у полиции, которая не реагирует) и я уже прямо у входа в датацентр. Теперь же - забор. Приходилось идти 100 метров до перекрестка и переходить там. Автомобильный транспорт тоже вроде как ходил, но как-то выборочно похоже. На улицах каждые 30 м группки по 2-5 человек полицейских в полном обмундировании со шлемами в руках. Фотографировать не стал. ;-) Приятная же сторона этого мероприятия была в том, что из-за сложностей с транспортом и требованиями безопасности, руководство объявило четверг и пятницу днями работы из дома. =)

Но вот саммиты закончились. Антиглобалисты вроде, как обычно, чего-то там покрушили. Их разогнали. Мы особо не в курсе (узнаем из белорусских новостей). В понедельник в офис на работу...

     
Какая-то церковь в центре города.

Ps: вчера, в субботу, были в Королевском Онтарийском музее (Royal Ontario Museum, сокращенно ROM)  - это лучшее из того, где нам уже довелось побывать в Торонто. Об это статья с фото на днях. Как у Марины получится со временем. Мне писать совсем некогда, я тока корректирую и добавляю свои комментарии. Читайте!

No comments:

Post a Comment