20 September, 2018

Собираем садовый домик из кедра

Старый сарай совсем облез и сгнил. Я уж собирался обшить его виниловым сайдингом, но понял что толку не будет. Чтобы привести в порядок надо было перебрать\переделать половину конструкции - легче сразу построить новый, большего размера и т.д.
Тут мне подвернулся дил в костко - кедровый "набор" для сборки. По виду понравился, и мы решили попробовать.

Вот так выглядел мой сарай приехавший на палете и отгруженый в гараж.

Так как джакузи "сдохла", я ее расчленил и вывез. А площадку было решено использовать под новый садовый домик. За одно использовать уже проведенный 2-фазный электрический провод, чтобы запитаться и наконец-то организовать себе некое подобие мастерской.

В какой-то момент  после начала сборки я вдруг сообразил, что в айфоне есть функция фотографирования с задержкой (time lapse), и решил попробовать снять весь процесс (ну или как можно больше), чтобы в конце смонтировать этакое ускоренное видео.

Вот что получилось:


К сожалению уже после доставки я выяснил, что в набор не включено покрытие для крыши. Так что пришлось изучать вопрос, закупать материал и покрывать отдельно. Ну зато потренировался на чем-то маленьком. Теперь можно и дом самому перекрыть.

Пару фото собранного домика:



No comments:

Post a Comment