07 November, 2011

Можете меня поздравить

Можете меня поздравить - я закончила колледж. В прошлый четверг была церемония вручения дипломов. Самих выпускников было 150 человек с 6 факультетов.

Церемония началась с гимна Канады, причем не в записи, а приглашенный гость основателя колледжа пел сам и канадцы ему дружно подпевали. В отличие от нас они свой гимн знают наизусть и с гордостью его поют. Затем были выступления основателя колледжа мистера Херзинга (его именем и назван колледж и университет), президента колледжа, некоего очень важного и страшно умного друга основателя колледжа (у него куча ученых званий и работ), декана и других сотрудников.




Потом медленно все выпускники в установленном порядке прошли по сцене и получили дипломы и грамоты (кто достоин). Имя каждого выпускника оглашалось на весь зал. На фото я иду жать всем этим Докторам наук руки и они вручат мне заработанные бумаги. Они, кстати, распознали во мне русскоговорящую и сказали "поздравляем" по-русски.




Я получила диплом "with honor" или по-нашему красный диплом и личную грамоту от декана.




Под веселые звуки волынки начиналась и заканчивалась церемония. Почему волынка? Не знаю - может мистер Херзинг - шотландец, а может и нет. Но точно знаю, что волынщик - это традиция для выпускных церемоний колледжа.




На фото слева направо: мистер Херзинг, я, президент колледжа и друг мистера Херзинга (тот самый что гимн пел и имеет много званий - я имени не запомнила).



А это мы уже дома после церемонии.




Теперь осталось только сдать письменный экзамен на лицензию в феврале 2012 года и найти работу...

4 comments:

  1. Марина! открыли бутылочку красного бургундского и подняли бокалы за Ваш успех! повод прямо скажем зачетный - не каждый день наши девушки получают диплом юриста в Канаде.. да еще и домоводить успеваете.. :) кроме шуток Вы молодец и многим нашим барышням (и не только нашим) следовало бы брать с Вас пример! присоединяемся к поздравлениям!

    ReplyDelete
  2. Спасибо всем за поздравления!

    ReplyDelete
  3. Век живи - век учись, Поздравляю! :)

    ReplyDelete