30 June, 2016

Project: бейсмент. Часть 2

Первая часть здесь.


Дальше пришел черед лестницы. Ее надо было укоротить и повернуть.


Слом отнял довольно много времени и усилий. Опять таки - надо было сохранить большинство деталей.

Под лестницей Марина потребовала полочку складывть банки с красками :) 

 Генеральная примерка новой лестницы 

Попутно перевесил турник и брусья чтобы не мешали теперь ужде на самом проходе. 

Правая стена как бы в неплохом состоянии (относительно конечно), но уж очень кривая (с провалами - все из-за того же халтурного фрейма). Немного выровнял как смог.

Лишние телевизионные кабели поскручивал и оставил за потолком. 

Одну из стен было решено общить гипсокартоном прямо поверх, чтобы закрыть дыры и покоцаный старый гипсокартон. Но в процессе монтажа выяснилось, что прикручить почти не к чему!  Вертикальных направляющих было пару штук и они болтались как сосиски в проруби (не удивительно - прибиты гвоздями к бетону!)

Кусок стены пришлось переделывать в общшем-то с нуля. Попутно проложил провод и добавил розеток там-сям.

 Могучая развязки рядом с выключателями(бейсмент и лондри) возле старой двери в лондри. Пришлось повозиться пока разобрался что откуда и куда. Потом пришлось это все разобрать чтобы перенести выключателя для бейсмента на одну стену и для лондри нв другую к новой двери.

 Вырезаем новую дверь в лондри.

Дыры выпеленные в потолке (видимо когда чистили воздуховоды) в лондри тоже потом заделали, зашпаклевали и закрасили - как будто и не было.

Сделал новый косяк. Провел выключатели, рызетку и светильник. 

Навесил новую дверь


А старый дверной проем аккуратненько зашили.

И замазали (вид изнутри)

 Окончательно снял старые лампы и подвесил на времянки новый светодиодные светильники.
Старые "плитки" от подвесного потолка использовали как дополнительную шумо.тупло изоляцию.

Общая рабочая обстоновочка в подвале


На реконструкцию и усиление скелета для короба вокруг воздуховода ушло два дня

 Уменьшить в размере его, правда, не удалось.


Но провисать теперь не должен.


На этот момент мы были примерно в середине пути...

Окончание тут.

No comments:

Post a Comment