19 April, 2010

Путешествие

Стартовали мы 24-го марта из Минска поездом до Варшавы, а уже оттуда прямым рейсом польскими авиалиниями до Торонто.  Решили, что поездом проще, и денег сэкономим примерно 250$, даже не смотря на необходимость делать шенген мне и Марине. Провожала нас  толпа. =)

Такое ощущение было, что мы вообще единственные на этом поезде едем. На перроне не было ни души…

Прощай, Родная Земля.

Алиса не могла дождаться когда попадет на верхнюю полку.

До Варшавы добрались нормально, правда ночь, как и предполагалось, со всеми границами и переставлениями платформ практически не спали. В Варшаве все тоже очень просто. Прибытие было в 5.50, на вокзале мир и тишина. Сторговали у носильщика чтобы довез наши чемоданы до такси за 10 злотых вместо 20 (трогладиты). И за 30 злотых за 17 мин доехали до аэропорта. Даже дешевле чем рассчитывали.

Вообще,  сразу видно, что попали в какой-никакой, а Евросоюз. ;) Для такси специальный боковой выход с вокзала, а там уже ряд подъезжающих по очереди таксистов.  Все строго по счетчику, не то что в Минске вокзальная мафия, типа «я тут всю ночь  место столбил – теперь меньше чем за 100$ никуда не повезу».  В аэропорту тоже самое – мир и тишина. Никого почти нет. Аэропорт небольшой(относительно), но светлый и просторный. Тут Марину начало после бессонной ночи совсем сводить от нервов – нас ждала регистрация багажа…

Для тех, кто не в курсе: везти по правилам LOT в эконом классе можно только по 1 сумке весом до 23кг и какого-то там размера по 3 сторонам.  А так же по 1 ручной клади весом до 6 кг (у нас она была кило по 10, и даже Алиса перла набитый детский рюкзачок).  С размерами у нас проблем не было, чего не скажешь о весе. Багаж переупаковывался перед отъездом в течение недели раз наверно 5. В итоге что-то из самого необходимого было таки  “брошено”, а расчетный вес чемоданов должен был составлять около 24-24.5 кг каждый (мы знали, что на незначительный перевес закрывают глаза). Так и получилось, если не считать того, что самый большой чемодан, в который запихивали  в последний момент мелочевку, мой костюм, спиртное в бутылках по 200мл заботливо принесенное нам к поезду в комплекте с нарезанным лимончиком и сыром Марининой подругой Ольгой оказался ни много ни мало 27.5 кг. Тут девушка поморщилась, и намекнула, что хорошо бы что-нибудь переложить. В общем, одной бутылкой коньяка таки пришлось пожертвовать. Все остальное растолкали по ручной клади и Алисиному рюкзаку. Взвесили – 25.5. Девушка махнула рукой и наш чемодан пополз по конвейеру.

В общей сложности в варшавском аэропорту мы провели около 7 часов. Я оббегал все Duty Free, но ничего не покупал – и дорого, и некуда. Алиса же играла на огороженной детской площадочке с домиком и т.д. Марина дремала. Тут совершенно чудесно зашли припасенные Татьяной Ивановной котлеты (Алисе), сыр и яблоки. Я ел яблоко с сыром. Прикольно. Посадка в самолет почему-то задержалась. Вылетели вместо положеных 12.40 где-то в 13.30. Но долетели вместо 9.50 за 9 часов.

Надо сказать, что сам перелет прошел совсем без проблем. Кормили 2 раза. Через час после взлета плотненько. За час до приземления попроще, без горячего, но вполне достаточно. Никто особенно не страдал, даже Алиса. Она побегала по самолету, порисовала и т.д. Я полистал журналы, вздремнул совсем чуть-чуть, книгу почитал, кино посмотрел на польском. Было бы еще лучше, если бы Марина послушала меня и не растолкала Алису, которая уже уснула, в самом начале полета,  чтобы срочно покормить. После того Алиса уже не уснула и нам не дала соответственно. А лучше бы выспалась, а покушала бы попозже, тем  самым значительно облегчив мне жизнь после посадки.

Сели мягко, без проблем. По Минску было 23.00. Алиса начала отрубаться…

Ps: фотки кликабельны. Не забывайте писать комменты! =)

5 comments:

1. Одинокий силуэт зубра в заснеженном поле - очень калоритная фота..
    Месяцы подготовки, недели сборов, почти сутки в пути, тысячи километров в даль от дома. Оно же того стоило, да? :)

ReplyDelete
  2. На самом деле зубр ни разу не по дороге в Варшаву. Хотя и пришлось кстати. =)
    Фото сделано во время поездки в Жировичский монастырь. И хотя на картинке не видно - он огромный. С 5-этажный дом.

3. Ты там, давай, пиши по чаще! Чо как проходит. Может сгодится кому )))

ReplyDelete
  4. Зубр по автомобильной трассе Минск - Брест.

5. Про зубра правильно. Его я сфоткала когда ездила в Жировичский монастырь. Сильное место...