10 July, 2010

А у нас был личный Праздник!

Да, у нас праздничные выходные.  Не для всех. Только для нас. В эти выходные мы отмечаем две даты: 9го июля 6 лет как мы женаты, а 10го июля 10 лет как мы знакомы. Да уже 10 лет прошло с того самого дня как мы познакомились... а кажется еще недавно все это было. Сашка Яковенко помнит как мы играли в карты в автобусе, когда ехали в Феодосию. С этого автобуса все и началось...
Правда с той поры сохранились только бумажные фотографии, но капельку позже кое-что есть:



2001 год ;)
Неплохой был год, если не считать только, что Сережич чуть не вылетел из универа из-за философии...


Наш первый попугай Гоша III


Наша свадьба. 
  

 На свадьбе мы танчили во всю... А почему бы и нет?!


Гостям по-моему тоже было весело  :)


 Свадебное путешествие. Болгария. Несебр. 
Я знаю кто из читателей этого блога сейчас вздохнет по знакомым местам;)


Арбуз на пляже - это мечта...


 Мы и до Несебра ездили на море вместе, но, к сожалению, фотки только бумажные. 
А это была наша первая заграница ;)


А это мы беременные. Фотографий того периода очень мало, а жаль. Теперь хочется увидеть себя.


 Пожалуйста вам папик с дочуркой. Алисе 1я неделя.


4я неделя =) Папик слегка побрился.


7 недель. Кажется, только вчера.


 А нам полгодика. Бабушка Таня умудрилась руку сломать и мы у нее жили...


Дети растут быстро. Жаль. Значит мы стареем.  Алисе 9 месяцев. Мы живем на улице Лещинского. 


Вот, пожалуйста, уже годик. И рисует. Заодно очень любит погрызть карандаш...


Алисе всего два года и два месяца. Но залезть на папу и до сих пор - святое дело.


 А это наше отражение в зеркале Екатерининского дворца в Царском селе около Петербурга - самом красивом городе на Земле.Если кто-то из читающих этот блог не был в этот городе - вы обязательно должны побывать! Ничего лучше вы больше никогда не увидите. Ни какой Париж, Вена и Венеция, Рим (и т.д.) даже близко не стоят с этим городом. Россия по праву может им гордиться.  2006 год. Незабываемое путешествие. Спасибо дорогой Маше за то, что она приютила нас и мы увидели этот город. Это не  забываемо.  Не верьте поговорке "Увидеть Париж и умереть" - Питер в сто раз лучше. 
А еще там живет замечательный человек: 


Это моя Лида. Мы дружим с первого класса, и я горжусь этой дружбой. Лидочка, спасибо, что помнишь наши праздники. Твое поздравление нам было очень приятно читать.  

Лето 2007го. Алисе 2 года. 


Нет-нет фотография расположена правильно. Это Алиса любит полазить. Стоит на руках. Стул за заднем плане ей не помогает (я помню, ей 2,7).


Наша модница ;)




 Крем с торта Алиса очень любит. Когда я готовлю свой торт, она заранее договаривается вылизать блюдо где я взбиваю крем... (май 2008)


Мы с Алисой в Турции. Нам очень понравилось. Алиса до сих пор вспоминает и просит туда съездить. Людмила Григорьевна, я рада была узнать, что вы читаете наш блог! Петру Семеновичу большой привет! 

  
Иерусалим - город интересный. По-своему запоминающийся. Дрожь пробирает от чувства ощущения истории. Когда поднимались на Голгофу, у меня мурашки по спине бегали. На фото у меня за спиной Стена Плача, а по улицам ходят вооруженные солдаты - идет война.


Судак 2008. Посещение Генуэзской крепости вызывало ощущения дежавю. После, сравнив фотографии - мы поняли, что были здесь в 2000м, когда познакомились. 


Лазить везде, где повыше - это для малолеток. В три года уже пора прыгать со спинки дивана папе на руки... (меня не спрашивали. Я когда это увидела, думала, что меня кондратий схватит. Пережила конечно). Они до сих пор всякими такими экспериментами увлекаются:



А это мы в Одессе. Сережич сам фотографирует (плохому танцору...).  2009 год.


 Алиса из моря выходила только так. Она до сих пор вспоминает и Белек, и Судак, и Одессу. Хочет туда поехать. О каждом из этих мест у нее (да и у нас конечно) свои собственные воспоминания.


и так все ясно... 


По Ксюше Алиса скучает...


За два месяца до отъезда.


 А перед отъездом мы были на концерте Rammstein. Зрелище незабываемое... Если приедут в Торонто - обязательно сходим (если получится). Я еще мечтала попасть на концерт Майкла Джексона, но не повезло...





Последние три фото - это мы садимся в поезд к новой жизни. Спасибо всем, кто нас провожал. Отдельное спасибо дорогим Олечке и Полинке - ваши бутылочки мы выпили уже здесь, в Канаде, когда отмечали заезд в новую квартиру (одна пустая стоит как напоминание). =)

Конечно, не возможно описать 10 лет жизни несколькими фотографиями, но я попыталась. Мы счастливы с большой буквы Щ =)



 Ну и мы конечно отпраздновали наши 6 лет со дня свадьбы. Завтра юбилей - 10 ! Добавлю фото...

7 comments:

  1. УУУ!! Какой приятный пост!! Сереж, спасибо за настроение :) Искренне поздравляю вас :). Счастья, здоровья, любви!
    ps Мне тоже, кстати, приятно было взглянуть на фото из Несебра ;)

    ReplyDelete
  2. Обратите внимание, что я на последнем фото в галстуке! Это мне Алиса подарила. =)

    ReplyDelete
  3. Ого. Как-то и на зедумывался сколько времени уже прошло... Поздравляю вас! :)

    ReplyDelete
  4. Присоединяюсь к поздравлениям!
    Желаю всяческих успехов вашей счастливой и крепкой ячейке общества!

    ReplyDelete
  5. Поздравляю!! )) Желаю, чтобы и последующие годы были столь же незабываемыми, полными приятных событий и счастливых моментов! =) Всего вам наилучшего!

    ReplyDelete
  6. Спасибо!
    Будем стараться. =)

    ReplyDelete
  7. Присоединяюсь к поздравлениям! - Все за вас рады!!! Обязательно отпразднуйте сегодня 4-й день круглой даты! :)
    по отдыху действительно слюни текут ...

    ReplyDelete