27 August, 2010

Раздача "слонов"

Время от времени на улицах Торонто происходит необъяснимое для меня явление. То, что в народе называют раздачей "слонов". =)

Случается эта халява прямо на улице. Например, чуть ли ни все лето прямо возле моего офиса на станции Union днем каждый день группа молодых людей активно раздавала мороженное всем желающим прохожим. Я ел - вкусное. =) Недавно, тоже прямо рядом с офисом в центре города во время обеденной прогулки мне подарили бутылочку острого кетчупа. Подарил начальнику, он острое любит. А на выходе из парка, который мы посещали на прошлых выходных, молоденькие симпатичные(!) девушки раздавали всем кока-колу в бутылках по 600мл. Мы взялм каждый по бутылочке, прошли 50м и наткнулись на молодого человека раздававшего тот же напиток только уже с баночках. Взяли снова каждому. =) 

Вот так вот. И объяснить это явление я пока не могу. Все "продукты" с запасом срока годности и т.д. Т.е. абсолютно нормальные. Раздающие ничего явно не рекламируют, ни за что не агитируют и ничего не предлагают купить.

Иногда раздача происходит в явно рекламных целях. Как например в пиццерии в котороый мы, надо сказать, теперь покупаем пиццу время от времени, ибо она оказалась действительно очень вкусной, Марину угостили большим слайсом за так. Т.к. реально угостили, а не дали понюхать - она им наелась! Еще и Алисе досталось. ;-) В больших продуктовых магазинах часто стоят рекламщики со столиками, готовят малюсенькие "блюда" из предлагаемой продукции на один укус и раздают всем. Но я их никогда не пробую. Ибо, как говорит Марина, таким количеством "только рот поганить" (с).

А было месяца с полтора тому отключили в половине Торонто электричество и наша линия метро не работала до конца. Т.е. я не доехал 3 станции. А жара стояла тогда будь здоров. И хотя время было около 7 вечера и солнце, к счастью, уже не пекло, просто идти (с сумкой с ноутом к тому же) и потеть было не весело. Так вот по дороге я проходил мимо магазинчика на входе в который девушка предлагала "Free ice cream or bottle of water!" - бесплатное мороженное или бутылка воды. И хотя понятно, что мороженное, вероятно, уже начинало пропадать на такой жаре с выключенными холодильниками, все равно сложно представить себе подобную картину в Минске. Да и вода не тает... 

No comments:

Post a Comment